dear cane
Teenage Jesus and the Jerks
Teenage Jesus and the Jerks:

Лидия Ланч – «вокал»/ гитара
Гордон Стивенсон - бас
Брэдли Филд – ударные

Если вы заметили, то ни одна статья о No Wave не начинается без перечисления таких групп как DNA, MARS, Teenage Jesus and the Jerks и The Contortions. Сегодня поговорим о последних двух.

Teenage Jesus and the Jerks образовались в 1976 году, когда Лидии Ланч было только 16. Изначально в группу входил саксофонист Джеймс Ченс (который вскоре ушел, чтобы создать The Contortions), басист Рэк (которого заменили позднее Гордоном Стивенсоном) и ударник Брэдли Филд. Они никогда не играли дольше, чем 15 минут, не записали не одного лонг-плея, и распались в 1979.

Славу коллективу принесли выкрики в адрес несправедливой реальности, вызов и секс, которые так и лучились из маленькой и пухленькой Лидии Ланч (свое прозвище она получила, будучи группи Suicide, когда носила им завтраки) и, конечно же, незабываемые выступления. Призыв к полной бескомпромиссности и неприятию окружающей действительности Teenage Jesus and the Jerks отчаянно выражали в своем творчестве. Таким образом, трио Лидии Ланч оказало огромное влияние на сложение направления рока, как нойза, в 80-х годах.

Наследие: Orphans/Less of Me (1978), Baby Doll (1979), No New York (сборник, 1978), Pink (EP, 1979), Pre-Teenage Jesus (EP, 1979), Everything (переиздание, 1995).


James Chance and the Contortions James Chance & the Contortions:

Джеймс Ченс/ Уайт (Зигфрид) – вокал, саксофон
Адель Бертей – клавиши
Пэт Плейс, Джоди Хэррис – гитара
Дон Христиансон – ударные

James Chance & the Contortions образовались в 1977 и зарекомендовали себя как устроители оригинальных концертов, обычно заканчивающихся кулачными боями со зрителями. Сам Ченс был обычно настроен агрессивнее остальных и беспрерывно провоцировал окружающих. В качестве характеристики этого человека можно сказать, что когда у него еще не было своей группы, Джеймс приходил с саксофоном на концерты других музыкантов, врывался на сцену и начинал играть. За что неоднократно ему доставалось, но это его не останавливало.

Они играли крайне взвинченный панк-фанк, совершенно безумный и диссонансный. Джеймс Ченс в прошлом имел большой опыт совместной работы с джазовыми музыкантами, так что на немногочисленных дисках James Chance & the Contortions настоящие россыпи стилей, влияний и заимствований. Группа распалась в 1979 году. Пэт Плейс создала The Bush Tetras, Джоди Харрис - the Raybeats, Адель Бартей - the Bloods.

Дискография: No New York (1978), Buy (1979), Paris 1980 Live Aux Bains Douches (1980), Live in New York (1981), Soul Exorcism (1991), Lost Chance (1995), White Cannibal (2000).


Лидия Ланч и Джеймс Ченс приобрели культовый статус среди андеграунда Нью-Йорка и повлияли на такие группы пост-панка как Sonic Youth.

@темы: no wave