• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: experimental (список заголовков)
13:18 

dear cane



aki takahashi
- piano space LP2

download p.1
download p.2

algebra suicide
- the secret like crazy

download


PSYCHIC TV
- allegory and self

download

delia derbyshire
- electro sonic

download


и релизы от sinister fox:

solid space
- space museum

download
blaine l reininger
- night air

download


@темы: experimental, electronica

10:00 

dear cane


NO WAVE – артистическая среда, направление в нью-йорской сцене, чей пик пришелся на конец 70-х.
Краткий экскурс на тему. Есть один ресурс, где лежит перевод обзора с пичворка, но как мне кажется, стиль изложения несколько нагроможден, и я хочу сделать его более наглядным, так как это только знакомство.

 the Contortions и Teenage Jesus and the JerksКак и любое нигилистически настроенное движение, no wave был вызван реакцией на творившийся вокруг упадок. Город превратился в пустошь, особенно в своих центральных районах, которые оказались, заброшены, и где можно было жить почти задаром. «Ты мог идти по Хьюстон-стрит и видеть, что там не было никаких машин. Там вообще ничего не было. Ты мог зайти в любое здание и захватить его – провести электричество от ближайшего фонарного столба и жить так несколько лет» - Скотт Би. Ситуация, когда ты брошен на произвол судьбы, и полностью свободен, ты одинок и агрессивен в своем взгляде на мир, потому что эта иллюзия счастья не имеет ничего общего с реальностью. «Кто сказал, что хорошо быть живым?» - посмеивался Ричард Хелл. Множество молодых людей, оглянувшись вокруг, увидели лишь разруху, которая и стала средой возникновения идеи отрицания.

«Все знали всех, и общение происходило в нескольких клубах. Мы были горсткой детей, приехавших в Нью-Йорк заниматься своим искусством, а клубы нас объединяли» - Пэт Плейс. Клубы вроде CBGB и Max Kansas City стали прибежищем для зарождения андеграунда, именно здесь пересекались контр культуры - панк и new wave. Ноу-вэйверы обратили внимание, что старая гвардия играет именно там – группы вроде Ramones, Patti Smith Group, Television, Richard Hell and the Voidods, наряду с подрастающим поколением, частью которого выступали Blondie, Talking Heads, the Cramps. Панк и Новая Волна являли собой альтернативу обрюзглому стадионному року начала 70-х, и их отличие привлекло ноу-вэйверов на путь нарушений правил. Но, в стремлении сказать честное «нет» тому, что было раньше, группы No Wave отреклись даже от тех, кто дал им импульс, они сторонились тех групп, которыми восхищались. Мишенью для критики стали два аспекта панка и новой волны. Один из них – коммерциализация. Большинство нью-йоркских групп были подписаны на крупных лейблах и гастролировали за пределами города. И двигаясь в сторону мэйнстрима, они оставляли пустое место в андеграунде, которое собиралось занять движение No Wave. «Мы видели, что происходит с группами из CBGB’s – они переходят на крупные лейблы. Панк и Новая Волна были всецело призваны делать что-то противоположное, но оказывалось, что происходит та же гнусь. Нам это было отвратительно – все эти шмотки, заигрывания с бандитами, с истеблишментом. Мы же объединялись на той почве, что мы были Художниками» - Дон Кристенсен.

читать дальше


@темы: noise, no wave, funk, experimental

12:51 

dear cane

Suicide

Suicide:
Алан Вега (Бермовиц) – вокал
Мартин Рев (Реверби) – клавиши

"Suicide is not about alienation but about hope. They are not robotic monsters intent on leveling civilization and culture. Suicide will outlast each trend because they are the real thing -unique and experimental, yet totally accessible and in line with the tradition of rock and roll. Suicide is Alan Vega's vulnerability and cock-eyed pessimism/optimism as it is Martin Rev's stoical mask hiding a sense of humor and humility that is inspiring as it is heartbreaking." – Roy Trakin.

В 1974 году Вега открыл маленькую галерею в Нижнем Манхеттене, где был основан the Project of Living Artists, место для разного рода художников и творческих людей толка Фабрики Уорхола, но гораздо скромнее. Здесь Вега встретил джаз-бэнд Reverend B, где Мартин Рев играл на клавишных. Позднее они сформировали дуэт.

Suicide, будучи всегда в авангарде, создавали новую среду Нью-Йорка. Они являлись частью прото-панк эры наряду с таким группами как Velvet Underground, the New York Dolls, Ramones, Blondie, Dead Boys, Richard Hell. Никогда не добиваясь массового успеха, Suicide тем не менее оказали огромное влияние на музыку.

читать дальше

@темы: experimental, electronica

subjectivism

главная